вторник, 16 апреля 2013 г.

Я должен был раз в неделю являться в участок, но «гласный надзор» этим не ограничивался: то и дело ко мне приходили городовые, будили на рассвете, стучали в окошко ночью. Как-то, возвратившись домой, я увидел на моей постели городового в башлыке; он укоризненно сказал «все ходите», взял со стола тетрадку - конспект «Истории философии» Куно Фишера,- аккуратно связал веревкой мои книги и уволок их.

Том 1. Декарт
Том 2. Спиноза
Том 3. Лейбниц
Том 4. Кант(ч. 1)
Том 5. Кант (ч. 2)
Том 6. Фихте
Том 7. Шеллинг
Том 8. Гегель (в двух полутомах)
Том 9. Шопенгауэр
Том 10. Бэкон и его школа
Приложения:
- «Воля и рассудок» (С приложением очерка С. Грузенберга о Куно Фишере)
- «Фауст» Гете
- Публичные лекции о Шиллере
 впервые на русском языке в полном объеме (10 томов) представлен фундаментальный труд «История новой философии» Куно Фишера (1824 - 1907). Эти книги до настоящего времени сохраняют свою ценность


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий