суббота, 25 августа 2018 г.

Гейне Г. Полное собрание сочинений в 6-ти томах. Том 5. СПб., 1904. EBook 2015

http://imwerden.de/pdf/heine_polnoe_sobranie_sochineny_tom5_1904_text.pdf

Оглавленіе У ТОМА.
Книга пѣсенъ.

Предисловіе.................................... Перев. Ж. Л. Михайлова. 5
Ю нош ескія страданія.
I. Сновидѣнія.
Мнѣ снились страстные восторги . Перев. Ж. Л. Михайлова. 7
 Зловѣщій грезился мнѣ сонъ. . . » » 7
Разъ самъ себя во епѣ увидѣлъ я. » Ы. Б. Хвостова. 10
Мнѣ человѣчекъ маленькій . . . » » 10
 Съ чего бунтуетъ кровь во мнѣ. . » » 10
Средь тихой ночи, въ сладкомъ снѣ. » » 12
 Чего жо ты медлишь, сынъ крови и тьмы?................................ » » 13
Покинувъ прекрасной владычицы » » д о м ъ.................................... » » 15
Лежалъ и спадъ я ....................... » » 20
Вотъ силой волшебнаго слова . . » » 21

II. Пѣсни.
Рано утромъ я г а д а ю .................. Перев. Л. А . Мея. 22
Шатаюсь я изъ угла въ )голъ . . » » 22
Бродилъ я подъ тѣнью деревьевъ . » » 22
Дай ручку мнѣ ........................... » Ж. Л. Михайлова. 23
 Моихъ страданій колыбель . . . » Л . И. Всйнберъа, 23
Подожди, мой шкиперъ.................. » Л. А♦ Мея, 24
Рядъ руинъ ц горъ глядится. . . » А. Л. Шнаффа. 24
Сначала страдалъ я жестоко. . . » П. И. Вейпберга. 25
Чипарпсами, вязями розъ. . . . » А. Л. Шкаффа. 25

Ш. Романсы.
Печальны й................................ л Перев. IL Н. Краснова» 26
 Горный ГОЛОСЪ..................................... » 11. В . Быкова. 26
 Два брата .................................... » А. Я. Мейснера. 27
Бѣдный П етръ............................................... Перев. Н . П . Грекова. СТР. 28
Пѣсня узника . . . . . . . . » II. В . Б ит ва. 29
 Гренадеры .................................... » М . Л М и х а й л о ва . 29 Вѣстникъ............................................................. » II. И . Вейнберга. 30
П о хи щ ен іе...................................................... » И . Семенова. Зі
Донъ Р а м и р о ................................ » А . Я . М ейснера. 31
В а л т а с а р ъ .................................... » М . Л . М ихайлова. 35
Минезингеры ................................ :> И . Семенова. 37
Изъ окна......................................... » IL U . Краснова. II. И . В ейнберга. 37
Раненый р ы ц а р ь........................... » 38
Отплытіе............................................................ » I . I . Ясинскаго. 38
Пѣсенка о р а с к а я н іи ........................... » И . Семенова. 38 Пѣвицѣ................................................................... » 40
 Пѣсня о червонцахъ.................................. » II. В . Быкова. 41
 Разговоръ въ Падерборнской степи. » А . Н . Плещ еева. 41
Житейскій привѣтъ.................................. '> И . Семенова. 43
 Воистину т;акъ............................................... ;> » 43

IV . Сонеты.
А. В. фонъ-Шлегелю...........................ІІерев. Д. Д. М инаева. 44
Моей матери Б. Гейне. Я родился съ упрямою головою » Ѳ. Ь . М иллера. 44
Была пора—-въ безумномъ ослѣпленьи » » 45 Г. Стр............................................................... » И . Семенова. 45
 Фреско-сонеты Христіану С. Предъ истуканами........................................ » А . II. Линдегрень. 45
 Дай -маску мнѣ........................... .... » » 46
 Мнѣ такъ смѣшны глупцы . . . . » » 4 6
 Засѣла сказочка въ мозгу моемъ . » » 47
 По вечерамъ, въ часы печальныхъ. » В . С. Лихачева. 47
Разстались м ы ................................ » » 48 Улыбкѣ злой нс вѣрь, мой другъ . » » 48 Не разъ, мой другъ, ты видѣла . . » » 48 Хотѣлъ бы плакать я....................... » 11. II. Вейнберга, 49 Лирическое интермеццо. Прологъ......................................... и. Миллера. 50 Въ чудеснѣйшемъ мѣсяцѣ маѣ . » И. И. Вейнберга. 51 И зъ.слезъ моихъ выходитъ много . » » 51
Лилею и р о з у ........................... » 52
Когда въ глаза твои смотрю я . Твой образъ м и л ы й .................. . » » 52 »
52 Своей щекой прильни ко мнѣ. . . » » 52
 Хочу я въ чашечку лилеи . . :> » 52
 Неподвижпыя отъ вѣка . . . . » » 5 3 Умчу на крылахъ пѣснопѣній. . . » » 53 Предъ солнцемъ роскошнымъ склонилась. :> » 54 Волны Рейна, рѣки этой чудной . . /> » 54 Ты*не любишь м е н я .................. . » » 54 0 , не клянись, цѣлуй меня! . . . » » 54 На глазки милой, ненаглядной. . . :> » 55 Люди глупы, люди слѣпы . . . » » 55 Объясни мнѣ, дорогая.................. :> 55 — 399 — Какъ изъ нішы волнъ рожденная. . Перев. Л. И. Веіінберш. С Т Р . 56 Я но сержусь.................................... » » 56 Да, ты страдалица........................... » » 56 Слышны звуки флейтъ и скрипокъ . » » 57 Итакъ, ты совсѣмъ и навѣки забыла. » » 57 Если-бъ знали малютки цвѣточки. . » » 57 Отчего, скажи мнѣ, милая . . . . » » 5 7 Они тсбѣ сказали много.................. » » 58 Пышно липа цвѣла........................... » 58 Мы- долго и много другь друга любили. » > 59 Ты-мнѣ долго вѣрной оставалась. . » 59 Земля такъ долго скаредна была. . » » 59 11 Между тѣмъ, какъ я такъ долго медлилъ *тамѣ ....................... » » 60 Глазокъ синія фіалки....................... » » 60 Природа прекрасна^....................... » » 60 Когда ты въ суровой могилѣ . . . » » 60 lia сѣверной, голой вершинѣ . . . » î> 61 Ахъ, будь я скамеечкой тою . . . » » 61 Съ той поры, какъ съ милою простился. » » 61 Изъ великихъ страданій слагаю . . » » 62 Филистеры, въ праздничныхъ платьяхъ., » » 62 Картины дней давно забытыхъ . . » » 62 Любитъ юноша д ѣ в и ц у .................. '> » 63 Чуть только я пѣсню услышу. . . » » 63 Мнѣ снилось царское дитя. . . . » » 64 Моя дорогая, сидѣли....................... » » 64 Изъ сказокъ позабытыхъ что-то . . » ;> 64 Тебя любилъ я, и люблю теперь. . Въ блестящее лѣтнее утро. . . . :> » 65 )> » 65 Любовь моя свѣтитъ, блистаеть . . » » 65 Они меня терзали много................... » » 66 На твоихъ прекрасныхъ щечкахъ . » » 66 Когда разлучаются двое.................. » » 66 Отравлены мои всѣ пѣсни . . . . » -$> 6 6 Я медленно ѣду въ телѣгѣ. . . . » » 6 7 Плакалъ я во снѣ » » 67 Во снѣ я ночь каждую вижу . . . » » 67 Дождь осенній льется....................... » » 68 Вѣтви гнетъ осенній вѣтерь . . . 68 Съ вышины своей блестящей . . . » » 69 Полночь была нѣма и холодна . . » » 69 Зарыть на дальнемъ перекресткѣ . s> » № Ночь глаза мои д а в и л а .................. » » 69 За чаемъ, компаньей обычною. . . » » 71 Мой старый сонъ привидѣлся мнѣ вновь.. 'à » 71 Стою я наверху горы....................... » > 72 Гдѣ-бъ я ни былъ, меня окружаетъ. » » 72 Въ гигантскій замокъ я внесенъ былъ. » » 72 Пѣсни старыя, д у р н ы я.................. ;> » 73 Снова на родинѣ. Долго въ этой жизни томной . . . Перев. А . Н. Плещеева. 74 — 400 Что бы значило такое .... Не радуетъ вешнее солнце . . Но лѣсу брожу я и плачу . . . Сырая и бурная полночь . . . Когда по дорогѣ, случайно. . . У входа въ рыбачью лачужку . Привяжи, душа-рыбачка. . . . Мѣсяцъ взошелъ, обливаетъ . . Вихорь смерчи водяные. . . . Буря поетъ плясовую .... Прохлады живительной полный . Когда мимо этого дома .... Широкое море блестѣло. . . . На горѣ высокій замокъ. . . . На дальнемъ горизонтѣ .... Привѣтъ тебѣ, громадный городь. Дорогою старой плетусь я опять. Я вошелъ подъ своды галлереи . Пусты улицы в с ѣ ....................... Какъ ты можешь спать спокойно. Дѣвица уснула въ свѣтлицѣ. . . Объятый туманными снами. . . О, я, несчастный Атланть! . . Нисходятъ во гробъ поколѣнья. Мнѣ снилось: печально свѣтила луи Что нужно слезѣ одинокой . . . Сквозь облака мѣсяцъ осенній. . Снѣжная изморозь, вѣтеръ. . . Всѣ думаютъ, что я грущу . . . Каждый твой лилейный палецъ. . Неужели ты ни разу .... Они любили другь друга. . . . Когда я вамъввѣряль.................. Позвалъ я чорта— онъ пришелъ . Человѣкъ, о, нс смѣйся надъ чортоѵ Съ востока брели три святые волхва Дитя мое, помнишь, какъ были. Порой взгрустнется мнѣ певольн Какъ луна, свѣтя во мракѣ. . . Во снѣ я милую видѣлъ. . Ахъ, пѣсню старую, другъ милы Л 11с сердитесь въ нетерпѣньи. . Довольно! Пора мнѣ забыть. . . Вылъ нѣкогда царь Впсвамитра . Полно сердце! Что съ тобой. . Ты, какъ цвѣтокъ благоуханный. Дитя, мнѣ страшна твоя гибель . Лежу ли я безсонною ночью . . О твоихъ пурпурныхъ губкахъ. . Пусть на землю снѣгъ валится. Иные молятся Мадоннѣ.................. Ужели въ моихъ поблѣднѣвшихъ чертахъ. Другъ любезный! Ты влюбился. . . СТР. Перев. IL И. Вейнберга. 74 » Ж. Л. Михайлова. 75 » Л. А. Мея. 76 ъ IL В. Быкова. 76 » А. А. Фета. 76 » А. Н. Плещеева. 77 » Ж. Л. Михайлова. 78 » П. И. Вейнберга. 78 » М. Л. Михайлова. 79 » ь 79 » О. Б. Миллера. 79 » Н. А. Боровиковскаго. II. Я. Вейнберга. 80 » 81 » » 81 » Ж. Л. Михайлова. 82 » А. Я. Мейснера. 82 » IL В. Быкова. 83 » 1L И. Вейнберга. 83 » ъ 83 » » 83 » О. Б. Миллера. 84 » Ж. Л. Михайлова. 84 » II. И. Вейнберга. 85 » А. А. Фета. 85 » 11. Е . Вейнберга. 85 » » 85 » Ж. Л. Михайлова. 86 » » 87 и » Д. Д. Минаева. 87 » 11. И. Вейнберга. 8S » » 88 » А. А. Фета. 88 » Н. А. Добролюбова. 89 » И. И. Вейнберга. 89 » » 89 » Д. Д. Минаева. 90 » , 11. М-ва. 90 » А. Б. 91 » А. А. Фета. 91 » » 92 » Д. Д. Минаева. 93 » » 11. А. Добролюбова. Гр. А. К. Толстого. 93 93 » X Д- Минаева. 94 » М. Л. Михайлова. 94 » 11. И. Вейнберга. 94 » Д. Д. Минаева. 94 » М. Л. Михайлова. 95 A. Л. Шкаффа. 95 Ж. Л. Михайлова. 95 B. В. Крестовскаго. 9э Ж. Н. Шслгупова. 96 И. А. Добролюбова. 96 — 401 — Съ тобою мнѣ побыть хотѣлось. . Твои глаза — сафиры, .... Притворными любовными рѣчами. Ужъ слиткомъ отрывочна жизнь. Я голову ломалъ и дни, и ночи . Сегодня у васъ вечеринка. . . Хотѣлъ бы въ единое слово. . . У тебя есть алмазы и жемчугъ. . Тотъ, кто любитъ въ первый разъ. Они давали мнѣ совѣты.................. Что за юноша милѣйшій. . . . Мнѣ снилось, что я— самъ Зевесъ Разстался съ вами я.................. Отъ милыхъ устъ твоихъ. . . . Въ почтовой каретѣ съ тобою . Богъ вѣсть, гдѣ она сокрылась. . Какъ сны полунощные.................. Какъ только ты станешь моею женой Къ тебѣ на лилейныя плечи. . . Трубятъ голубые гусары. . . . Я и самъ въ былые годы. . . . Будто въ самомъ дѣлѣ ты такъ раз сердилась........................... Ахъ! опять все тѣ же глазки. . Меня вы рѣдко понимали. . . Разгнѣвались кастраты .... По бульварамъ Саламанки . . . Донъ Энрико, что «красавцемъ» . Едва мы уви дѣ л и сь.................. Солнце ужъ поднялось надъ горами На площади средь Галлэ . . Гаснетъ лѣтній вечеръ .... Покровомъ ночи чуждый путь одѣтъ Смерть— прохладной ночи тѣнь . Гдѣ, скажи, твоя подруга . . . Сумерки боговъ........................... Ратклиффъ.................................... Донья К лара................................ Алманзоръ.................................... Пилигримство въ Кевлааръ. . . Перев. А. Н. Плещеева. » Д. Д. Минаева. » II. И. Вейнберга. » В. Д, Костомарова. » IL И. Вейнберга. » Л. А. Мея. » » » Н. А. Добролюбова. » П. В . Быкова. » И. Л . Вейнберга. )> И. Я. Лебедева. » Д. Д. Минаева. » II. И. Вейнберга. » Д. Д. Минаева. » М. Н. Шелгунова. >' II. А. Добролюбова. >, О. В. Миллера. » А. Я. Мейснера. » » » М. Л. Михайлова. » Л. А. Мея. » Н. А. Добролюбова. » А. А. Фета. » II. И. Вейнберга. » » » А. А. Фета. » М. Н. Шелгунова. » П. Н. Краснова. >, Н. А. Добролюбова. » IL Н. Краснова. » П. В. Быкова. » IL М —ва. » М. Л. Михайлова. » II. И. Вейнберга. » » » » » О. Б. Миллера. » М. Л. Михайлова. » Л. И. Вейнберга. П утеш ествіе на Гарцъ. Прологъ............................................. Перев. II. И. Вейнберга. Горная идиллія................................... » » Мальчикъ-пастухъ............................... » » На Брокенѣ ........................................ » » И л ь з а ................................................. » » Сѣверное море. Циклъ первый. В ѣ н ч а н іе .........................................Перев. П. И. Вейнберга. С у м е р к и ......................................... » » Сочиненія Генриха Гейне. T. V. 26 96 97 97 97 98 98 98 99 99 99 100 100 102 102 102 102 103 103 103 104 104 104 105 105 105 106 106 106 107 107 107 108 108 108 109 111 114 116 120 СТР. 123 124 129 130 130 132 133 — 402 — Закатъ солнца ................................ Псрев. М. Л. Михайлова. СТР. 133 Ночь на берегу................................ » М. В . Прахова. 135 Посейдонъ......................................... » » 137 Признаніе........................................ » 11. И. Вейнберга. 138 Ночью въ к а ю т ѣ ........................... » » 139 Б у р я ................................................. » » 141 Морская т и ш ь ................................ » М. В. Прахова. 142 Морское в и д ѣ н іе ........................... » Л. И. Вейнберга. 143 Очищ еніе......................................... » » 145 М и р ъ ............................................. » М. В . Іірахова. 145 Циклъ второй. Привѣтъ м о р ю ................................ » М. Л. Михайлова. 147 Гроза.................................................. » М. В. Прахова. 148 Послѣ кораблекрушенія.................. » U. И. Вейнберга. 149 Закатъ солнца ................................ М. В. Прахова. 150 Пѣснь Океанидъ................................ » 152 Боги Г р е ц іи .................................... » II. И. Вейнберга. 154 Вопросы............................................. » М. Л. Михайлова. 156 Фениксъ............................................. » М. В. Прахова. 157 Морская болѣзнь................................ » 11. И. Вейнберга. 158 Въ пристани.................................... » М. В. Прахова. 160 Эпилогъ.............................................. » М. Л. Михайлова. 161 Н о вы я с ти х о тв о р е н ія . П редисловіе................................................................................. 165 Н овая весна. Прологъ............................................. Перев. II. И. Вейнберга. 167
 Липа вся подъ снѣжнымъ пухомъ . » М. Л. Михайлова. 167
 Снова роща зе л е н ѣ е т ъ .................. » » 168
Прекрасные глаза весенней ночи. . » » 168
Люблю я ц вѣ токъ........................... '> А. Л. ІІІкаффа. 168 Вернулась весна молодая .... 11. И. Вейнберга. 169 Тихо льются въ душу звуки . . . » ъ 169 Въ красавицу-розу влюбленъ мотылекъ. » И. В. Быкова. 169 Громко запѣли деревья .................. » А. Л. Шкаффа. 170 Вначалѣ быль въ модѣ одинъ соловей. » /> 170 Теплой весеннею ночыо.................. » II. И. Вейнберга. 171 Все грозитъ б ѣ д о ю ......................... » 1 » 171 Слезъ любви и тихой скорби . . . /> А. Л. ІПкаффа. 171 Синіе глазки в е с н ы ....................... » 11. И. Вейнберга. 171
Если ты пройдешь........................... » П. В. Быкова. 172
Въ мечтаньяхъ глядитъ водяная лилея. » А. Л. Шкаффа 172
Если зорокъ твой г л а з ъ .................. » 11. И. Вейнберга. 172 Зачѣмъ вешней ночыо шатаешься ты » А. Л. Шкаффа. 173 Когда голубыми глазами.................. » Ѳ. Н. Берга. 173 Злоба мрачная угасла....................... » А. Л. Шкаффа. 173 Пахуча роза, да— но чувствуетъ она. » 11. И. Вейнберга. 174 Люблю тебя сильно........................... '> А. Л. Шкаффа. 174 Брожу я въ саду межъ цвѣтами . . ,> II. И. Вейнберга. 174
Какъ трепещетъ, отражаясь. . . . > М. Л. Михайлова. 175
Священный союзъ заключили . . . » ъ 175 Скажи мнѣ. кто первый часъ изобрѣлъ » 11. И. Вейнберга. 175 — 403 — Чудный запахъ льютъ гвоздики . . Мнѣ ужъ снилось это счастье. . . Поцѣлуи, что мы крадемъ .... Былъ царь; его сердце остыло. . . Въ моей памяти всплыли картины . Луннымъ свѣтомъ упоенный . •. . Разъ въ лѣсу, при лунномъ свѣтѣ . Я утромъ тебѣ посылаю.................. Письмо, что мнѣ ты написала. . . Не страшись— скрывать отъ свѣта . Дни мои и даже ночи....................... Звѣзды ножками златыми .... Весна груститъ ............................... Вновь съ сердцемъ тѣмъ.................. Расцвѣтаютъ желанія въ сердцѣ . . Небо старцемъ красноглазымъ. . . Угрюмъ и золъ, съ остывшею душою На горы и долы, какъ сонъ. . . . Каждый день это сѣрое небо! . . Разны я. Серафина. Въ тихій лѣсъ, погрузившійся въ грёзы Ночь сошла на берегъ моря . . . Я вижу: то бѣлая чайка.................. Что меня ты любила, то зналъ я . Близъ насъ любопытная чайка. . . Легче серны и пугливѣй.................. Мы здѣсь построимъ на скалѣ . . Ночь лежитъ на темпомъ морѣ . . Чудеса! Любовь и поцѣлуи. . . . Стояла барышня у моря.................. На черныхъ парусахъ корабль, . . Какъ ты гнусію поступала . . . . Гудятъ бушующія волны.................. Изъ волнъ выступаетъ высокій гранить Все море, братья, въ часъ заката . Анжелика. Въ день небесной благодати . . . Ты быстро шла, но предо мною . . Нѣтъ, красавица, не вѣрю . . . . Я ее цѣлую въ г у б ы ...................... Когда я въ твоихъ сладострастныхъ объятьяхъ............................... Между тѣмъ, какъ я, блуждая. . . Конечно, ты мой идеалъ.................. Не прогоняй меня........................... Эта масля н и ца стр асти.................. Діана. Колоссальной женственности члены. У Бискайскаго з а л и в а .................. Иногда, когда я въ гости . . . . Псрев. А. Л. Штффа. СТР. 175 '> II. И. Вейнберіа. 176 » » 176 » А . Л. Штффа. 177 '> » 177 » А. Я. Мейснера. 177 » И. И. Вейнберіа. 178 '> » 178 » А. 11. Плещеева. 179 » А. Л. Шкаффа. 179 » » 179 » * 180 » » 180 » А. Я. Мейснера. 180 » А. Н. Плещеева. 181 >> А. Л. Шкаффа. 181 '> » 181 » П. И. Вейнберіа. 182 3 » 182 Перев. II. И. Вейнберіа. 183 » » 183 » » 184 » » 184 » А. Я. Мейснера. 184 * А. Н. Плещеева. 185 А. Я. Мейснера. 185 > 11. И. Вейнберіа. 186 > » 186 N » 187 > j> 187 -> » 187 » М. В. ІІрахова. 187 » А. Л. Шкаффа. 188 » М. Л. Михайлова. 188 » А. Я. Мейснера. 188 » А. И. Майкова. 189 » А. Я. Мейснера. 189 » И. И. Вейнберіа. 189 » А. Мантейфсля. 190 > А. Я. Мейснера. 190 > А. Н. Плещеева. 190 > 11. И. Вейнберіа. 191 > А. Я. Мейснера. 191 » II. И. Вейнберіа. 192 '> » 192 '> » 192 27* — 404 — Гортензія. Всѣ поцѣлуи женскихъ губокъ. . . На углу сошлись мы съ нею . . . Погруженъ ли днемъ я въ грёзы . Посрединѣ сада яблонь .................. А.рфу для мелодій новыхъ .... Не дологь счастія былъ обманъ . . Клариса. На любовное признанье.................. Гдѣ-бъ ни шла ты, я повсюду . .
Чортъ возьми твою мамашу . . .
Не ходи по переулку .......................
Твоя улыбка о п о з д а л а ..................
Іоланта и Марія. Эти барышни п о э т а м ъ ..................
Въ которую изъ двухъ влюбиться . Бутылки всѣ п у с т ы .......................
 Юность быстро исчезаетъ ....
Эмма. Какъ дубъ, стоитъ онъ годы . . .
S TKH ждать я долженъ счастья. . ѣсяцъ тянется любовь.................. Эмма, правду безъ раздумья . . . Быть съ тобою— свыше силы . . .
Она ползетъ къ намъ, ночь нѣмая . Тангейзеръ (легенда) .................
 Пѣсни о міротвореніи........................... Фридерика. Оставь Берлинъ................................
Струится Гангъ. Разумными очами . Струится Гангъ и плещеть. . . .
Катарина. Прекрасная звѣзда взошла ....
Хотите, я представлю васъ? . . .
Какъ Мерлинъ, я обреченъ. . . .
Въ объятіяхъ моихъ ты у сердца . Плѣненъ я черною косой.................
. Явилась юная в е с н а .......................
 Мнѣ недавно сонъ приснился . . .
 Н а лѣтній праздникъ всѣ съ собою. Такъ долго, будто безсловесенъ . . На чужбинѣ. Изъ края въ край твой путь лежитъ. Давно тебя въ такой тоскѣ. . . . Имѣлъ я нѣкогда прекрасный край родной.................................... Трагедія. Бѣги со мной! Будь мнѣ женой! . . На поляну иней налъ....................... ІІипа ихъ могилу тѣнью покрываетъ Романсы. Женщина . . . . . . . . Перев. 11. И. Вейнберіа. СТР. 198 » » 193 '> И. Я. Лебедева. 193 » А. Я. Мейснера. 194 ѵ> 0. Н. Чюминой. 194 » » 195 » » 195 » А. Я. Мейснера. 195 » » 196 » 196 » » 196 '> 11. И. Вейнберіа. 197 » 0. Н. Чюминой. 197 » А. Я. Мейснера. 197 » » 198 » » 198 » 0. Н. Чюминой. 198 » 11. В. Быкова. 199 » » 199 » 0. Н. Чюминой. 199 » А. Н. Плещеева. 200 » А. Я. Мейснера. 200 » П. И. Вейнберіа. 206 » 0. Н. Чюминой. 209 » » 209 » » 209 » П. И. Вейнберіа. 210 » 0. И. Чюминой. 210 » » 211 » 211 » » 212 » » 212 » А. Я. Мейснера. 213 '> » 214 » » 214 » М. Л. Михайлова. 215 » 0. Н. Чюминой. 215 » 11. И. Вейнберіа. — 405 — Праздникъ в е с н ы ........................... Перев. Л. А. Мея. Чайльдъ-Гарольдъ........................... » А. Я. Мейснера. Заклинаніе......................................... » А. Л. Штффа. Anno 1829......................................... » А. Н. Плещеева. Anno 1839......................................... » II. И. Вейнберга. Рано утромъ.................................... » А. Я. Мейснера. Рыцарь О л аф ъ........................... .... » М. Л. Михайлова. Русалки............................................. » А. Я. Мейснера. Изъ одного письма........................... » П. И. Вейнберш. Несчастная доля ............................ » » Бертранъ де-Борнъ........................... » » В е с н а ................................ .... » » А л и -Б е й ......................................... » А. Я, Мейснера. П сихея............................................. » » Н езнакомка.................................... » » Смѣна ............................................. » .» Ф о р т у н а ......................................... » » Сѣтованіе старонѣмецкаго юноши . » 11. И. Вейнберш. Оставь м е н я ! ................................ » » М е т т а ............................................. » А. II. Плещеева. Встрѣча............................................. » А. Я. Мейснера. Король Гаральдъ Гарфагаръ . . . » » Подземный міръ................................ К ъ o l l e a . » О. В. Мгѵллера. Родословная м у л а ............................ » Ф. В. Вишневскаго (Черниговца). Символика безсмыслицы.................. » Д. Д. Минаева. Тщеславіе......................................... »
 А. Н. Плегцеева. Странствуй! .................................... » А. Н. Плещеева. Зима.................................................. » Д. Д. Минаева. Старая пѣсня у камина.................. » А. Н. Плещеева. Душевное томленіе........................... » Д. Д. Минаева. Елена ............................................. » М. II. ІПелгунова. Умныя з в ѣ з д ы ................................ ■ » • П. И. Вейнберга. Ангелы.................................... .... . » С о в р е м е н н ы я с т и х о т в о р е н і я . Д. Д. Минаева. Доктрина ......................................... Перев. II. И. Вейнберга. Изгнанникъ изъ Эдема.................. » А. Я. Мейснера. П редостереж еніе........................... » 11. И. Вейнберш. Бывшему гётеанцу........................... » Д. Д. Минаева. Тайна ............................................. На прибытіе «Ночного сторожа» въ » 11. И. Вейнберш. П арнасъ................................ » Д. Д. Минаева. Тамбуръ-мажоръ............................... » А. Н. Плегцеева. Испорченность ............................... » II. И. Вейнберш. Генрихъ............................................. » Житейское плаванье...................... Новый израильскій госпиталь въ » Д. Д. Минаева. Гамбургѣ ............................... » >•> Георгу Гервегу................................ » » Тенденція........................................ » Ребенокъ .................. ' .................. > » СТР. 218 219 219 220 221 222 222 224 225 22(5 227 227 228 228 229 230 230 231 231 232 233 234 235 239 240 242 242 243 243 244 245 245 245 247 247 248 248 249 249 250 252 253 253 254 255 255 25G — 406 Обѣщ аніе......................................... П одкиды ш ъ.................................... Китайскій богдыханъ....................... Церковный совѣтникъ ІІрометеусъ . Ночному сторожу ............................ Для успокоенія................................ Міръ навыворотъ........................... Просвѣтлѣніе.................................... Только погодите................................ Ночныя мысли................................ СТР. Перев. II. И. Вепнберт. 257 » Д. Д. Минаева. 257 » 7/. И. Вейнбсрьа. 258 » Д. Д. Минаева. 259 » » 259 > » 260 '> » 261 > 7/. И. Всйнбсрт. 262 » А. Я. Мейснера. 262 » М. Л. Михайлова. 263 Р ом а н ц ер о . Кнпга первая. Исторіи. Рампсенитъ ......................................................... Перев. В. Д. Костомарова. 267 Бѣлый слонъ......................................................... » » 269 Шельмъ ф онъ-Бергенъ............................. '> » 274 В а л к и р іи................................................................. » » 275 Гастингское поле битвы............................. » Д. Л. Михаловскаго. 276 Карлъ I ........................................................................ » В. Д. Костомарова. 279 Марія Антуанета ........................................... » Д. Д. Минаева. 28 0 Помаре ....................................................................... » Л. А. Мея. 282 Аполлонъ................................................................. » » 284 Маленькій народецъ.................................... » В. Д. Костомарова. 288 Два ры царя ......................................................... » » 289 Золотой телецъ .................................................. » » 291 Царь Давидъ......................................................... » Д. Д Минаева. 291 Король Ричардъ.................................................. * 11. И. Вейнбсхпа. 292 Азра ............................................................................... » » 292 Невѣсты неба......................................................... '> Д. Д. Минаева. 293 Пфальцграфння Ютта.................................... » В. Д. Костомарова. Л. А. Мея. 294 Мавританскій король.................................... » 295 Жофруа Рудель и Мелисанда Триполисъ ......................................................... » В. Д. Костомарова 296 Поэтъ Фирдуси.................................................. V Л. А. Мея. 298 Ночная поѣздка................................................... '> В. Д. Костомарова. 303 Вицлипуцли ......................................................... » » 304 Книга вторая. Сѣтованія. Испанскіе Атриды.................................... » . ІІсрсв. В. Д. Костомарова. 321 Лѣсное уединеніе........................... » Л. А. Мея. 329 Э ксъ -ж ивой ..................................... » В . Д. Костомарова. 333 Эксъ-ночной страна»....................... » Д. Д. Минаева. 333 Платениды......................................... ч> 337 Миѳологія......................................... > В. Д. Кос)иомарова. 337 Матильдѣ въ альбомъ....................... Д. Д. Минаева. 338 Молодымъ......................................... 11. И. Вейнбсхпа. 338 Невѣрующій.................................... n> » 338 K atz e n -Ja m m cr................................ ѵ> Д. Д. Минаева. 339 Домашнее счастье........................... » 11. И. Вейнбсхпа. 339 Теперь куда ? ................................ » В. Д. Коопомарова. 339 Старая пѣсня.................................... 11. А. Гриневской. 340 407 СТР. Солидность............................... 341 Старая роза ........................... » 342 Ауто-да-фе................................ » 342 Лазарь. Ходъ ж и зн и........................... /7. И. Вейнберга. 343 Оглядка н азадъ...................... В. Д. Костомарова. 343 Возстаніе изъ мертвыхъ. . . . . » Д. Д. Минаева. 344 У м и р аю щ ій.................. *. . М. Л. Михайлова. 345 Г о л ь ......................................... П. И. Вейнберга. 345 Воспоминаніе........................... В. Д. Костомарова. 345 Несовершенство...................... И. И. Вейнберга. 346 Набожное предостереженіе. . . . » В. Д. Костомарова. 347 Охлажденный........................... » 347 Соломонъ............................... » 348 Погибшія надежды.................. » 348 Поминки ................................ » 349 Свиданіе послѣ разлуки . . . . . » » 350 Бабушка - з а б о т а .................. А. Л. Шкаффа. 351 Къ ангеламъ........................... . . » Ф. И. Верга. 351 Въ октябрѣ 1849 года . . . Д. Д. Минаева. 352 Злые с н ы ................................ Ф. Н. Верга. 354 Потухла.................................... А. 11. Плещеева. 354 ЗавМцаніе............................... 11. И. Вейнберга. 355 Enfant perdu........................... М. Л. Михайлова. 355 Книга третья.
 Еврей скія мелодіи.
Принцесса Шабашъ .... 357
 Іегуда бепъ-Галевн.................. . . » IL II. Вейнберга. 361
Примѣчанія къ У тому . . 386

Комментариев нет:

Отправить комментарий