воскресенье, 19 августа 2018 г.

мы были тогда очень молодыми, пылкими, с великими замыслами о заселении страны, о создании коммуны всех трудящихся Израиля... Что-то вроде революции, только иначе, по-нашему. Но бывало и грустно. Да. Многие покидали нас, многие возвращались за границу. Не только сейчас уезжают, и тогда тоже... Бывало, кончали с собой. Было такое время, когда мы работали возле Мигдаля, что не проходило недели без самоубийства.
я ненавижу тех праведников, которые нудят мне, что "блажен муж, не ходивший..."7, или не сидевший, или не лежавший; которые хотят посадить меня при потоках вод, чтобы я вовремя приносил плоды8. Это рабство людей ученых, ярмо которого я уже сбросил с себя...
В двадцать третьем году Давидов работал в каменоломнях Иерусалима. В двадцать четвертом был принят капитаном Уокером на работу в мастерских при депо в Лоде. В двадцать шестом –переехал в Кфар-Сабу, женился там на Ципоре Гуревич, там же построил себе дом –"базу, с которой он отправлялся в свои странствия", как сказал Менахем Швайг;там же, два года спустя, у него родился сын, тот сын, который погиб в боях за Латрун в 1948 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий