суббота, 10 февраля 2018 г.

сидни шелдон интриганка Master of the Game

В Южной Африке я собирал материал для своего романа «Интриганка», где, в частности, идет речь о добыче алмазов. Я созвонился с фирмой «Де Бирс» и попросил разрешения попасть на алмазный рудник. Разрешение я получил и приобрел редкостный опыт пребывания на алмазном руднике. Один из руководителей фирмы рассказал о разработках, где алмазы лежат прямо на берегу, защищенные с одной стороны океаном, а с другой – колючей проволокой, через которую пропущен ток, и воротами под присмотром вооруженных охранников. Я принял вызов и придумал для своих персонажей способ проникнуть внутрь, украсть алмазы и улизнуть невредимыми.

КНИГА ПЕРВАЯ.

ДЖЕЙМИ. 1883-1906 ГОДЫ

КНИГА ВТОРАЯ.
КЕЙТ И ДЭВИД. 1906-1914 ГОДЫ 

КНИГА ТРЕТЬЯ.
«КРЮГЕР-БРЕНТ ЛИМИТЕД». 1914-1945 ГОДЫ 


КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ.
ТОНИ. 1946-1950 ГОДЫ 

КНИГА ПЯТАЯ.

ИВ И АЛЕКСАНДРА. 1950-1975 ГОДЫ 


ЭПИЛОГ. КЕЙТ. 1982 ГОД


МЕ́ТА Зубин (Мехта; Mehta, Zubin; родился в 1936 г., Бомбей), дирижер, музыкальный деятель. 

Зубин Мета - главный дирижер Нью-Йоркского филармонического оркестра (1978-91).
Этот факт нашел отражение в литературе.

Шелдон Сидни(1917 – 2007) "Интриганка"(1982):

Если Роберт мечтает стать музыкантом, так тому и быть.
Она взглянула на мальчика сияющими любовью глазами.
– Заметь, Роберт, я ничего не обещаю, но помочь тебе попытаюсь. Один мой знакомый дружит с Забеном Метой, знаменитым импресарио…

Комментариев нет:

Отправить комментарий