пятница, 26 апреля 2019 г.

Елисавета Кульман(1808-1825) и ее стихотворения

https://dlib.rsl.ru/viewer/01003571748#?page=74&view=list

Гросгейнрих, Карл Фридрих (1783-1860).

 Елисавета Кульман(1808-1825) и ее стихотворения

Как славы в настоящий
великий век достичь?
и вскоре смерть младую
должна меня постичь!

Как часто в песнопеньях
провозглашала я
забытые давнишних
поэтов имена.

Сама же я коль скоро
с лица земли сойду,
безвестная навеки
в могиле пропаду!

Мысль эта точно камень
легла на сердце мне,
и горесть умножает
о близком уж конце.

Одна надежда светит
сквозь мрак печальный сей,
и не даёт в унынье
впадать душе моей.

Случалось, находил же
клад земледельца плуг,
 давно зарытый предком
его  от хищных рук?

Так, после долгом тленьи
костей моих в земле,
быть может некий книжник
вдруг вспомнит обо мне!

Девические песни
захочет от прочесть;
отыщет их, и скажет
что толк и смысл в них есть!

Потомству справедливость
мы в этом воздадим:
талант при жизни презрен,
за гробом он хвалим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий