пятница, 30 ноября 2018 г.

Стивен Чбоски Stephen Chbosky; США, Питтсбург; 25.07.1970«Хорошо быть тихоней»

Стивен Чбоски Stephen Chbosky; США, Питтсбург; 25.07.1970«Хорошо быть тихоней»

От переводчиков

Дорогой читатель!
Перед Вами перевод скандального произведения Стивена Чбоски «Хорошо быть тихоней» (также известный, как «Трудности жизни изгоя»). Книга вышла в 1999 году и завоевала огромную любовь читателей, а также вошла в список самых скандальных книг Америки. Спустя 12 лет было принято решение об экранизации, режиссёром которой стал сам автор, а главные роли исполнили Логан Лерман (Чарли), Эмма Уотсон (Сэм), Эзра Миллер (Патрик) и Нина Добрев (сестра Чарли).
Действие романа разворачивается в Питтсбурге (Пенсильвания) в 1991–1992 годах. Одинокий 15-летний парень начинает писать письма незнакомому человеку, представляясь как «Чарли», так как не хочет быть узнанным. Он рассказывает о перипетиях своей жизни, встрече с новыми друзьями и первой любви. Каждое письмо наполнено глубокими переживаниями и сомнениями, знакомыми каждому подростку.
Мы вдохновились самым известным произведением Стивена Чбоски и посчитали необходимым перевести его на русский язык. Искренне надеемся на то, что Вы оцените наш труд и сможете по-настоящему насладиться этой книгой — так же, как и мы.
Данный перевод является проектом группы Miss Emma Watson ( http://vk.com/missemmawatson) и сайта http://p-wallflower.ru/. Мы просим не размещать его на посторонних ресурсах без уведомления переводчиков.
Также отмечаем то, что книга содержит ненормативную лексику и затрагивает такие темы, как подростковый секс, наркотики, гомосексуализм и суицид, и не рекомендована лицам младше 16 лет.
С уважением, переводчики и редакторы:
Мария Тарасова
Эли Градовская
Марина Чулкова
Анастасия Колодий
Анастасия Ятсан

Оригинальное название: The Perks of Being a Wallflower 
Дата написания: 1999 

Вся семья сидела перед телевизором и смотрела последний эпизод сериала «M*A*S*H», и я никогда не забуду этого, хотя я был ещё совсем маленьким. Моя мама плакала. И сестра плакала. Брат цеплялся за последние остатки самообладания, чтобы не заплакать. Мой папа плакал, когда заканчивался «M*A*S*H»
 Mobile Army Surgical Hospital (M.A.S.H.

Ричард Хукер  M*A*S*H

Сериал Чертова служба в госпитале Мэш/M*A*S*H 1 сезон онлайн


книга «Майор улицы Кастро». Она о человеке по имени Харви Милк
«Мэр  улицы Кастро» (The Mayor of Castro Street)
Ну и переводчики!

Потом он дал мне очередную книгу. Она называется «Голый завтрак».
 (Naked Lunch, 1959)Придя домой, я начал читать её, и, если честно, я понятия не имею, о чём там этот парень говорит. Я не стану рассказывать об этом Биллу. Сэм сказала, что Уильям Берроуз написал эту книгу под действием героина


 я начал читать книгу, которую дал мне Билл. Это «Уолден» Генри Дэвида Торо 

— Мама приготовила куриные рёбрышки, знаешь?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий