четверг, 7 сентября 2017 г.

Богиня роз By Филис Кристина Каст

Неужели он действительно сказал «пошленькие дамские романчики»?
И это он о книгах прекрасной Норы Роберте, и всегда восхитительной Мэри Дэвидсон, и Сьюзен Грант, и Джины Шоуолтер, и Мерилин Лавлейс

вы когда-нибудь читали сочинения Энн Тайлер?
— Тайлер? Нет, пожалуй.
— Знаете, она получила Пулицеровскую премию за «Уроки дыхания».

— Пэт Конрой! Вам нравится Пэт Конрой?
— Он один из моих любимых писателей, — кивнул Арнольд.
— И мой тоже! Я его так люблю! «Принц приливов», «Великий Сантини», «Вода простирается далеко»…
— «Музыка на пляже», «Блюстители дисциплины», — продолжил Арнольд.
— Я обожаю «Музыку на пляже».

Наверное, к Конрою я добавил бы Германа Вука.
— «Ветры войны», — кивнула Микки. — Прославленная книга!
— И не забудьте еще «Войну и воспоминание».
— Это невозможно забыть.
— Потом я бы вспомнил о Джеймсе Клавелле.
— «Король крыс», «Тай-Пен» и самое лучшее — «Сегун»,

— А вам знаком «Историк» Элизабет Костова?
— Нет.

как насчет «Туманов Авалона» Мэрион Зиммер Брэдли?


Комментариев нет:

Отправить комментарий