среда, 27 сентября 2017 г.

ШУТОЧКИ Арчи Гудвина

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%9D%D0%B8%D1%80%D0%BE_%D0%92%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0 
Книга Ловушка для убийцы автора Рекс Стаут 
 преследовать меня от самого «Черчилля» вы могли только по одной из двух причин.
Первая: я вас так взволновал, что вы влюбились меня с первого взгляда и полностью потеряли контроль над собой.
Эту причину я с ходу отвергаю, поскольку на мне коричневый костюм, а подобное впечатление я произвожу обычно только в сером костюме.

– Парочка уточнений. Американки вокруг меня вьются не тысячами – у меня их всего три или четыре сотни. 

---------------------------------------
— Что вы собираетесь ей сказать? 
— Узнаю, когда услышу самого себя.

 Рекс Стаут «Окончательное решение» 
-------------------------------------------------------------
Перед тем как взять человека под наружное наблюдение, нужно знать, где он 
Рекс Стаут «Бокал шампанского» 
--------------------------------------------------------------


он  считал, что после
часа, проведенного в  обществе  молодой  привлекательной женщины, я способен
ответить  на любой вопрос  о ней.
 Но  предполагать, что моя проницательность
распространяется  на родственников клиентки, которых я  никогда  не видел, -
это было слишком! 

Девушки лучше смотрятся в снегопад, особенно вечером.

- Я буду звать
вас Арчи.
     - Хорошо. Я откликаюсь на это имя.

сам  Вульф  был   убежден,  что  любая,  самая  спокойная  и
уравновешенная женщина обычно просто  отдыхает после предыдущей истерики или
готовится  к  следующей




Стаут  Gambit


Комментариев нет:

Отправить комментарий