понедельник, 5 марта 2018 г.

Russian History: Бутырская тюрьма 1928 год

Russian History: Бутырская тюрьма 1928 год: Книга 2 ЧАСТЬ 8 ГЛАВА 1 Многие считают, что разгром демократической части общества и массовые аресты в СССР начались в 1936-1937 годах....на оборотной стороне одной доски какой-то наш предшественник очень красивым почерком написал целую политико-философскую систему. Мы сразу сгрудились и начали читать то, что было написано каким-то красным карандашом. Но оказывается, это был не красный карандаш, а засохшая кровь. 


Неизвестный автор камерной программы кратко и четко излагал свои мысли, пронизанные глубокой любовью к народу и презрением к тем, кто узурпирует его волю и стремление к свободе. Я в памяти целиком сохранил эту надпись, двигаясь по камере, я ее заучивал, как стихотворение. Вот эта надпись: «Февральская революция была революцией большинства. Октябрьская революция – революция небольшой кучки узурпаторов и демагогов, стремившихся к личной власти. Во имя удержания своей личной власти узурпаторы идут на какие угодно преступления. Они совершенно спокойно будут переступать через трупы тех, кто десятки лет боролся за свободу. Я больше не держусь за жизнь, без всякого сожаления покидаю этот мир. Но тем, кому удастся прочитать эти строки, написанные кровью, моим собратьям по камере, я рекомендую подумать над смыслом моих слов». Подпись была: Слава, фамилии не было. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий