суббота, 17 марта 2018 г.

«Драко́н» — пьеса Е. Л. Шварца. Написана в 1942—1944 гг.


«Драко́н» — пьеса Е. Л. Шварца. Написана в 1942—1944 гг.


Кот.  
Когда  тебе  тепло  и  мягко,   мудрее   дремать   и помалкивать,
 чем копаться в неприятном будущем

Ланцелот( потомок известного странствующего рыцаря Ланцелота). Три раза я был ранен смертельно, и как раз теми, кого насильно спасал. 

Бургомистр. То, что вы осмелились вызвать господина дракона, — несчастье. Дела были в порядке. Господин дракон своим влиянием держал в руках моего помощника, редкого негодяя, и всю его банду


Бургомистр.  А этот анекдот вы знаете? Очень смешной. Одному цыгану отрубили голову…

Дракон.   Мои люди очень страшные. Таких больше нигде не найдешь. Моя работа. Я их кроил.


Кот. А над чем ты смеешься?
Осел. Как когда… Думаю, думаю, да и вспомню смешное. Лошади меня смешат.
Кот. Чем?
Осел. Так… Дуры.
2-й горожанин. Я не верю, не верю глазам своим! Врача, глазного врача мне!

Бургомистр. Ладно. Что в городе?
Тюремщик. Тихо. Однако пишут.
Бургомистр. Что?
Тюремщик. Буквы «Л» на стенах. Это значит — Ланцелот.
Бургомистр. Ерунда. Буква «Л» обозначает — любим президента.
Тюремщик. Ага. Значит, не сажать, которые пишут?
Бургомистр. Нет, отчего же. Сажай.
Ланцелот. Работа предстоит мелкая. Хуже вышивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий