вторник, 9 июля 2019 г.

Приключения Джейкоба Фейтфула 1834

Приключения Джейкоба Фейтфула (Приключения Якова Верного) 
Jacob Faithful (1834) Marryat, Frederick, 1792-1848
 Перевод Евгении Чистяковой-Вэр, 1912
https://archive.org/stream/jacobfaithful00marrrich/jacobfaithful00marrrich#page/n30/mode/1up
  Удивительная вещь: мы вместе с клубами дыма можем отгонять от себя наши заботы и печали, тогда как без табака неприятности продолжают отравлять наше существование.
я осматривал комнату, которая мне представлялась голкондой богатства и роскоши. 
Голконда – древняя индийская крепость, легендарный центр добычи алмазов и символ богатства: считается, что именно там были найдены знаменитые алмазы Кохинур и Регент. Golkonda, also known as Golconda, Gol konda, or Golla konda 
Golconda fort, and other Qutb Shahi dynasty Monuments of Hyderabad (the Charminar, and the Qutb Shahi Tombs) were submitted by the Permanent Delegation of India to UNESCO in 2010 for consideration as World Heritage Sites. They are currently included on India's "tentative list".

During the Renaissance and the early modern eras, the name "Golkonda" acquired a legendary aura and became synonymous for vast wealth. 

[Слово "верный" на английском языке звучит "фейтфул", то есть совпадает с фамилией героя


 книгу Корнелия Непота, по которой я тогда учился


Я приобрел власть знания.
Мне кажется, что твое отсутствие было бы приятнее, чем твое общество. 

Я прожил около пятидесяти лет, и все мое несчастье происходило от того, что у меня было слишком много разума и чувств; счастье же пришло ко мне, когда я отделался от них.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий