четверг, 25 августа 2011 г.

Эссе "Армагеддон". Диалог "Дракон"

." В 1918 году в Петрограде вышла книга Алданова "Армагеддон" – философская публицистика в форме диалога о войне и октябрьском перевороте и размышления о дальнейших перспективах. Тираж "Армагеддона" был немедленно конфискован большевиками и книга запрещена. В 1919 году Алданов эмигрировал во Францию,

стр. 480
Лихтенберг. Афоризмы.
Я отдал бы многое, чтобы точно узнать, для кого собственно были свершены подвиги, о которых официально говорят, что они де свершены "на благо отечества"?
Schr. 1. 246 {К)
 издание: G. Chr. Lichte.nberg. Vermischte Schriften. Gottingen, 1844—1853 in 6 Вd. (цитируется сокращенно — "Schr."); G. Chr. Lichtenberg. Vermischte Schriften. Goltingen, 1500—1806; in 9 Bd. (цитируется сокращенно — "Schr. in 9 Bd."). Римская цифра указывает том, арабская — страницу.

ПРИМЕЧАНИя

Для составления сборника основным источником послужило научно-критическое издание афоризмов под редакцией Альберта Лейтцмана — G. Chr. Lichtenberg. Aphorismen hrg. v. A. Leitzmann. В., 1902— 1908. Нумерация большинства афоризмов дается по Лейтцману: буквы латинского алфавита обозначают тетрадь рукописи, цифра — порядковый номер изречения в тетради.
Тетрадь "А" содержит записи, относящиеся к 1765— 1770 гг.; "В": июнь 1768 — август 1771; (дополнения к первым двух тетрадям — тетрадь "КА"); "С": сентябрь 1772 — август 1773; "D": август 1773 — август 1775; "Е": июль 1775 — декабрь 1775; "F": апрель 1776 — январь 1779; (дополнение к тетради "F" — тетрадь kRA"); "/": январь 1789 — апрель 1793; "L": октябрь 1796—февраль 1799.
Рукописи тетрадей "G" и "Н" (февраль 1779 —декабрь 1788), а также часть тетради "К" (1793—1796) в издании Лейтцмана отсутствуют, так как они были утрачены. Возможно, их уничтожили родственники и издатели наследства писателя, потому что (как имеются основания предполагать) эти тетради содержали весьма острый политический материал, относящийся к бурному предреволюционному десятилетию и к периоду высшего подъема французской революции. Сыновья Лихтенберга, издатели его собраний сочинений в 1844 г., очевидно еще располагали рукописями этих тетрадей, так как опубликовали часть этих изречений. Поэтому для данного сборника были также использованы издания: G. Chr. Lichte.nberg. Vermischte Schriften. Gottingen, 1844—1853 in 6 Вd. (цитируется сокращенно — "Schr."); G. Chr. Lichtenberg. Vermischte Schriften. Goltingen, 1500—1806; in 9 Bd. (цитируется сокращенно — "Schr. in 9 Bd."). Римская цифра указывает том, арабская — страницу.
Помимо этих основных изданий несколько изречений взяты из книг: "Aus Lichtenbergs Nachlafi", hrg. v. A. Leitzmann. Weimar, 1899 (цитируется сокращенно — "Nachl."); G. Chr. Lichtenberg. Gedanken, hrg. v. W. Jagow. Weimar, 1950 (цитируется сокращенно—"Ged.") и журнала "Gottingischer Taschenkalender fur das Jahr 1791".

1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить