суббота, 15 июня 2019 г.

Хаим Поток 1929 — 2002 - Избранник

Хаим Поток - Избранник

в переводе Михаила Визеля. Роман американского писателя Хаима Потока (1929–2002) «Избранник»,
вышедший в 1967 году,
39 недель держался в списке бестселлеров «Нью-Йорк таймс»,
был быстро экранизирован и перенесен на бродвейскую сцену.
На русском языке книга выходит впервые 2013

https://libking.ru/books/prose-/prose-contemporary/466303-haim-potok-izbrannik.html

The Chosen (1981 film)
The Chosen (Chaim Potok) from rd on Vimeo.
Когда форель, погнавшись за мухой, оказывается на крючке и обнаруживает, что не может дальше плыть свободно,
она начинает сражаться: дергаться, плескаться, и порою ей удается вырваться. Но часто, конечно, ситуация оказывается слишком невыгодна для нее.
Точно так же человек борется с неблагоприятной средой и с теми крючками, на которые он насажен.
Порой он преодолевает трудности;
порой их оказывается для него слишком много.
Его усилия — это все, что видит мир, и чего этот мир, естественно, не понимает.
Свободной рыбе очень трудно понять, что происходит с пойманной рыбой.
Карл Меннингер
---------------------------
Ибо и я был сын у отца моего… и он учил меня и говорил мне: да удержит сердце твое слова мои.
Притчи,Писания
Мишлей (Книга притчей Соломоновых) 4:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий