вторник, 30 января 2018 г.

Don Pasquale ( Дон Паскуале ) - Gaetano Donizetti

https://archive.org/details/cu31924090833322

ATTO I
сцена 1
(Larghetto cantabile) Bella siccome un angelo
Доктор Малатеста
Она прекрасна, как ангел, заблудившийся на земле;
свежа, как лилия, что распускается под утро;
глаза её говорят и улыбаются; взгляд её покоряет сердца;
волосы чернее чёрного дерева; улыбка восхитительна!
Душа эта, невинная и чистая, ещё не знает сама себя;
это - скромность, ни с чем не сравнимая;
кротость, вызывающая любовь.
Сострадательная к бедным, милая, добрая, нежная -
небо её создало именно для того,
чтобы пленять сердца.


Дон Паскуале
что я не в силах противостоять. Я забываю свои старческие
недуги; я чувствую себя бодрым, как в двадцать лет.
Ах, я жду тебя, милая, дорогая жена!
Я уже вижу около себя с полдюжины ребят,
вижу, как они являются на свет, растут и окружают меня,
играя. Я возрождаюсь. Теперь надо поговорить с племянником;

он узнает, что значит упрямиться.

https://youtu.be/5hSQInCRFFw
ЭРНЕСТО
(Недоставало только этой мании для того,
чтобы все мои планы сокрушились!)
моих юных лет! Если я и желал богатства,
роскоши, то ради лишь тебя, моя дорогая.
Бедный, всеми покинутый, впавший в
ничтожество, я скорее отрекусь от тебя,

милая, чем решусь видеть тебя несчастною.


ATTO II
Aria. (Larghetto) Cercherò lontana terra

ATTO III
Serenata. Com'è gentil la notte a mezz'april

Комментариев нет:

Отправить комментарий