суббота, 1 декабря 2012 г.

Иегуди Мену́хин (англ. Yehudi Menuhin, 22 апреля 1916, Нью-Йорк — 12 марта 1999, Лондон)

Born in April 1916 in New York of Russian-Jewish parents 






  • Menuhin, Yehudi (1977). Unfinished Journey. New York: Knopf. ISBN 0-394-41051-3.
  • Menuhin, Yehudi (1997). Unfinished Journey: Twenty Years Later. New York: Fromm Intl. ISBN 0-88064-179-7.

  •  
     
    Publisher: Pimlico. Publication Date: 2001 3е издание
     
    К 1922 году я уже немного владел скрипкой (6 лет)


    И вдруг, не могу объяснить почему, скрипка перестала быть чужой, мышцы освободились, тело научилось забывать себя, и я начал испытывать удовольствие от того, что делаю. Наконец-то я вышел на дорогу. С расстояния стольких лет мне отчетливее всего помнится моя победа над вибрато.
    , мои мышцы вдруг, в один прекрасный день, сами по себе нашли решение. Таким же загадочным озарением, оставляющим в неведении, без объяснения, многим скрипачам открываются тайны их ремесла. (Поиски совершенного вибрато продолжались еще много лет. Даже когда я мальчиком уже выступал перед публикой, мое вибрато было замедленным; но подросши, я попробовал детально разобраться и механике этой операции, разъял ее на составные и сложил опять, и только тут начал получать удовлетворительный результат.)

    Маме было двадцать, а отцу двадцать три, когда, с моим появлением, они стали подчинить собственные интересы интересам детей, и так продолжалось до 1938 года, когда мои сестры и я обзавелись собственными семьями.
    Наши родители не были типичными еврейскими иммигрантами в Америке. Во-первых, они были халутцим (палестинскими пионерами), которые не говорят на идиш,  используют для бытового общения между собой иврит, являвшийся для остальных священным языком Писания.
     

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий