вторник, 11 сентября 2012 г.

ЖД :: Быков Дмитрий Львович

http://lib.ec/b/108139/read#t2

 нет определенной, обязательной для читателя расшифровки аббревиатуры «ЖД». Читатель волен выбрать любую или предложить свою:
 железная дорога,
живой дневник,
 желтый дом,
 жирный Дима,
 жаль денег,
жизнь дорожает,
 жидкое дерьмо,
 жаркие денечки,
жесткий диск,
Живаго-доктор.
 Для себя я предпочитаю расшифровку «Живые души».



классическую готтентотскую мораль: хорошо все, что хорошо для нас

Готтенто́ты (кой-коин; самоназвание: khaa, khaasen) — этническая общность на юге Африки. Ныне населяют Южную и Центральную Намибию

 Я родился для того, чтобы написать эту книгу, и придумывал ее в последние десять лет. В ней сошлись мои любимые сюжеты и главные мысли, которые всегда были об одном и том же, а именно – о бесприютности – самом страшном моем страхе.
Мне не так уж важно было написать хорошую книгу. Мне важно было написать то, что я хотел.

Дмитрий Быков.
Москва, май 2006
Часть первая  Во стане русских воинов

Оглавление



Комментариев нет:

Отправить комментарий